НИП РФ (Научно-идеологическая партия РФ).

Цель партии: сделать Россию демократической страной.
Текущее время: 10-05, 19:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19-03, 05:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15-02, 03:44
Сообщения: 131
Почему нам нужно изучать коммунизм/социализм.

Одним из наиболее поразительных парадоксов 20-го столетия является универсальный успех коммунистической идеологии несмотря на то, что во всех странах, принявших ее, народы подвергаются жесточайшему террору, лишаются элементарных гражданских свобод и влачат нищенское существование.

После его первой победы над Россией и русским народом в 1917 г.. коммунизм неуклонно распространяется по всему миру. При этом он не знает ни национальных, ни расовых границ. По-видимому, коммунистическая идеология одинаково приемлема и в белой Европе, и в чёрной Африке, и в жёлтой Азии. Сегодня в Америке социализм проповедуется десятками тысяч профессоров и преподавателей гуманитарных наук в университетах и школах страны.

При этом во всех странах, придя к власти, коммунисты всегда делают одно и то же: первым делом уничтожается религия (независимо какая) и традиционная для данного народа форма управления. Уничтожение при этом производится физическое, т.е. священники и представители интеллигенции замучиваются и расстреливаются. В то же самое время, террору подвергаются и лучшие представители и всех других классов -- рабочих, крестьян, служащих. Как известно, советская власть обошлась русскому народу в 60 миллионов человеческих жизней. Уничтожив всех тех, кто потенциально мог бы бороться с коммунизмом, коммунистические правительства поддерживают свою власть над народами при помощи террора и строжайшего надзора над каждым гражданином своей страны.

Универсальной формой правления в коммунистических странах является диктатура несмотря на то, что в коммунистической пропаганде всегда обещается „диктатура пролетариата”. Во всех коммунистических странах неизменно устанавливается диктатура, т.е. в конце-концов один из „вождей” становится неограниченным правителем страны с правом распоряжаться жизнью и смертью каждого гражданина.

Во всех коммунистических странах совершенно подавляется религия. Там, где коммунистам сделать это не удается, они не могут полностью захватить власть. В Польше, например, церковь до сих пор защищает народ от коммунистического произвола. Только благодаря церкви польскому народу всё ещё удаётся вырвать кое-какие права у своих коммунистических правителей в конце 70-х и в начале 80-х годов.

Во всех коммунистических странах все средства массовой информации (пресса, издательство журналов и книг, радио и телевизионные станции) находятся под строгим контролем правительства. Здесь коммунистические правители полностью следуют указаниям Ленина о том, что „печать является нашим самым острым оружием”. Как мы убедимся в будущем, борьба коммунизма за власть сводится к борьбе за души людей (именно поэтому, с точки зрения коммунизма, религия является его злейшим врагом и подвергается жесточайшим гонениям). При этом, так как согласно коммунистической „морали” все средства хороши, если они служат целям коммунизма, коммунистические пропагандисты регулярно используют ложь или неполные сведения. Вся информация, даваемая населению коммунистических стран (а также и народам, пока еще живущим в свободных странах) служит одной цели -- поддержанию коммунистической власти. При этом информация из других стран или не пропускается, или искажается, или же строго контролируется. Например, в советских газетах часто приводятся цифры о безработных в Америке, но ничего не говорится о том, что американский безработный получает пособие по безработице и другую помощь в таких размерах, что, фактически, может жить гораздо лучше советского рабочего. Другой пример: в американской прессе часто говорится о значительной части населения Америки, живущей „ниже уровня нищеты”. Эти цифры опять же очень любят использовать советские пропагандисты, замалчивая тот факт, что такой американский „нищий” живёт неизмеримо лучше и материально и, особенно, морально чем подавляющее большинство советских граждан. Таким образом, население каждой коммунистической страны систематически обманывается своим правительством, имея доступ к лживой “дозволенной” информации.

И вот, несмотря на всю свою антихристианскую и античеловеческую сущность, коммунизм продолжает захватывать страну за страной. В настоящий момент, накануне 1000-летия Крещения Руси, больше половины человечества находится в коммунистическом рабстве и в ряде стран местные коммунисты с советской помощью ведут борьбу за власть. Так называемый же „свободный мир” ничего не может противопоставить этой продолжающейся агрессии, как будто надеясь откупиться от коммунистического рабства, бросая другие страны в пасть коммунизма.

Вот именно поэтому нам и нужно изучать коммунизм. Как русские православные христиане мы не имеем права стоять в стороне по примеру других. Как мы уже хорошо знаем, первым делом коммунистической власти в покорённой России было уничтожение русского православия. Русское православие было и будет злейшим врагом коммунизма, так как православное мышление полностью противоречит коммунистической идеологии. Сегодня, по-видимому, русское православие является единственной силой способной бороться с коммунизмом, так как идеологическую войну можно выиграть только при помощи превосходной идеи, а не силой оружия. Несмотря на все преследования в Советском союзе, православие продолжает жить и один только этот факт приводит советских правителей в бессильную ярость.

Но для того, чтобы эффективно бороться с коммунизмом, надо знать основные догмы коммунизма, методы работы коммунистов, почему их идеология продолжает привлекать умы людей. Как уже указывалось выше, десятки тысяч профессоров и учителей в американских университетах и школах проповедуют коммунизм, злоупотребляя своей свободой слова (и буквально уподобляясь пресловутой свинье под дубом). Аргументы проповедников коммунизма часто кажутся убедительными. Но здесь нужно помнить, что у коммунизма всегда было и будет два лица -- „теоретическое” и практическое. Примером теоретической стороны коммунизма является советская конституция. Прочитав её, человеку, незнакомому с советской действительностью, должно показаться, что советские граждане живут в каком-то земном раю. В самом деле, в советской конституции гарантируются всевозможные права, по крайней мере в такой же степени, как и в американской. Тот факт, что советская конституция не имеет никакого практического применения в СССР, совершенно не известен рядовому не-советскому гражданину. Например, в советских школах учителя конституции (преподающейся в 7-м классе средней школы) так толкуют статью о свободе слова: „Свобода слова в интересах трудящихся”. Другими словами, свободно высказываться советским гражданам позволяется только лишь тогда, когда власти сочтут их высказывания „в интересах трудящихся”. Такое толкование конституции совершенно непонятно среднему американцу, привыкшему к тому, что статья о свободе слова в американской конституции не только позволяет говорить всё, что вздумается, но даже и распространять порнографические фильмы.

Будучи православными и представителями народа, больше всего пострадавшего от международного коммунизма, наша обязанность рассказывать нашим согражданам о целях и сущности коммунизма. Делать же это -- особенно в университетах, в присутствии профессоров-социалистов, пользующихся престижем и доверием студентов -- можно только лишь хорошо зная сущность коммунизма.

Кроме этого, следует помнить и то, что в представлении среднего американца, понятия „русский” и „советский”, „Россия” и „Советский союз” являются синонимами. Такое смешение понятий вредит не только нам, русским-американцам, но и Америке, так как оно помогает сваливать вину за преступления международного коммунизма на русский народ. А ведь русский народ является первой и самой большой жертвой международного коммунизма. Это помогает западным коммунистам (например, в Америке) маскироваться и вести свою разрушительную работу против Америки: если коммунизм явление русское, то чего бояться „своих” американцев?

Таким образом, цель этого курса истории подготовить учеников к тому, чтобы, выйдя из школы, они смогли бы выполнить свой долг православных христиан русского происхождения перед своей совестью и своими согражданами-американцами. Сделать это можно будет изучив сущность коммунизма, а также и аргументацию и методы его проповедников......


http://www.dorogadomoj.com/dr766mar.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB