Роль советского народа в мировом общественном развитии в прошлом и будущем.
После победы большевиков возникло государство страны советов, хотя и с ослабленными до предела производительными силами, но с совершенно новыми для мира производственными отношениями (волевыми), базирующимися на государственной собственности на средства производства.
Как всем известно, советскому народу своими порою героическими подвигами пришлось развивать экономику и защищать страну от внешнего противника, чтобы национальное богатство создавало безопасность и не только для себя, чтобы советский народ мог удовлетворять не только насущные потребности, но и социальные, творческие, моральные.
Как только в процессе экономического и идеологического противоборства двух мировых систем общественное сознание в мире перестало быть критическим, опасным для мирового сосуществования, то позиции СССР пошатнулись и произошёл закономерный распад империи.
Пришедшие к власти новые политики, также, как и прежняя власть, не владели теорией общественного развития общества, поэтому, естественно, наделали много ошибок. Но главное - за бесценок позволили распродать национальные природные и материальные богатства, созданные советским народом. Не будем зацикливаться на материальном и моральном положении россиян, в противном случае, не услышим главное в этой теме.
Создалось впечатление, что советский народ трудился на благо своей Родины ЗРЯ и с этим многие смирились. А ведь это не так!
И в стране, и в мире складывается такая ситуация, что пора сказать ПРАВДУ. Тем более, высшее политическое руководство поставило нашу страну в оппозицию так называемой «западной демократии», выполняя волю народа БЫТЬ НЕПОБЕДИМЫМИ.
Так какие же потенциальные возможности имеются в России? Да те богатства, которые не могли взять олигархи.
Дело в том, что в Советском Союзе создавались не только уникальные материальные ценности, провозглашённая идеология дала возможность учёным гуманитариям создать уникальные по ценности труды(удалён пробел), в частности, в области ПСИХОЛОГИИ. В 20-30 г.г. советский психолог Лев Выготский со своими учениками Леонтьевым и Лурия создали КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ - концепцию психического развития человека.
По мнению высокоидейных специалистов, этот научный труд - самая большая духовная ценность за всю историю человечества.
Как же использовать эту теорию на практике? В России отсутствует конструктивная оппозиция. Поэтому труднее будет власти доказать целесообразность нравственного воспитания детей по вышеуказанной ТЕОРИИ. Другой путь коммерческий. Конкуренция частных воспитательных и образовательных учреждений, освоивших КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ, с государственными.... Этот путь долгий.
Что изменит появление более моральных людей? Уменьшится коррупция. Возрастёт производительность труда в экономике, распределение материальных благ будет более справедливым за счёт повышения общественного сознания и рационального налогообложения крупного бизнеса. Начнут укрепляться семьи. В обществе будут устранены причины преступности, пьянства, наркомании.
Положительный пример России непременно поддержат все родители мира и лозунг
"Родители всех стран, соединяйтесь!" станет реальной действительностью.
_________________ Людям, не слушающим советов, может помочь только творческая интеллигенция через свои духовные ценности.
|