НИП РФ (Научно-идеологическая партия РФ).

Цель партии: сделать Россию демократической страной.
Текущее время: 13-05, 17:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13-06, 21:45 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 08-10, 23:03
Сообщения: 599
Обсуждая тему, мы можем вскрыть слабые места Конвенции о правах ребёнка, выработать предложения и увидеть, что делать дальше: возможно материал для письма, а может быть для статьи.
Ведь Конвенция о правах ребёнка не вечная и для новой редакции необходим аргументированный подход.


В Преамбуле Конвенции указываются основополагающие принципы Организации Объединенных Наций и отдельные положения соответствующих договоров и заявлений. В ней подтверждается тот факт, что дети, вследствие своей уязвимости, нуждаются в особом уходе и защите, и подчеркивается ответственность семьи в деле защиты ребенка и заботе о нем. В ней также подтверждается необходимость юридической и другой защиты ребенка до и после рождения, подчеркивается значение традиционных культурных ценностей, а также роль международного сотрудничества в охране прав ребенка.
Что такое ребенок (Статья 1)
Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее.
Отсутствие дискриминации (Статья 2)
Государства-участники уважают и обеспечивают права... за каждым ребенком без какой-либо дискриминации. Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения защиты ребенка от всех форм дискриминации.

Статьи, подтверждающей правовую и другие защиты до родов, я не нахожу.

В (статье1) раскрывается сущность ребёнка, но не подробно.
Если принять во внимание информацию из словаря Головина об индивиде:

ИНДИВИД (индивидуум) – согласно А. Н. Леонтьеву – Человек (и животное) рождается индивидом. Он имеет свой генотип. Индивидуальные гонотипические свойства в ходе жизни развиваются и преобразуются, становятся фенотипическими.

Можно рассмотреть такую версию определения ребёнка:

Каждое человеческое существо начинает свою жизнь индивидом, то есть, индивидом-ребёнком, имеющим только бессознательную сферу психики. В процессе социализации индивиду развивают способности , у него формируется сознательная сфера психики, ребёнок осознаёт сам себя и он становится человеком.
Желательно ввести статью об особенностях развития ребёнка-индивида.
Практическое значение введения понятия ребёнок-индивид:
1. специфическое развитие психики ребёнка;
2. качественное изменение моральной ответственности перед ребёнком;
3. ужесточение наказания за преступления, связанные с ребёнком-индивидом.
Вот эти правовые моменты мне трудно формулировать, но Вы возможно понимаете смысл этого сырого варианта.

Выскажите свою точку зрения, пожалуйста.

_________________
Людям, не слушающим советов, может помочь только творческая интеллигенция через свои духовные ценности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB