НИП РФ (Научно-идеологическая партия РФ).

Цель партии: сделать Россию демократической страной.
Текущее время: 12-05, 21:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Воспитание родителей
СообщениеДобавлено: 21-04, 12:51 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 08-10, 23:03
Сообщения: 599
Воспитание родителей



Логичные, эмоциональные, всеобъемлющие, красочные и трогательные - все эти слова можно отнести к отзывам моих курсантов. Спасибо им огромное за такие подробные, яркие и говорящие отзывы о курсе!

Вита пришла ко мне на курс с просьбой помочь разобраться в отношениях с детьми. То есть при всей любви мамы к своим детям, а также при знании массы методик, педагогической и психологической литературы - с ребятами не удавалось справиться. Но как оказалось - так получается в большинстве случаев - в самом основании этой проблемы "лежали" не только дети, но и близкие родственники - муж, который совсем неактивно участвовал в жизни семьи, и бабушки, которые чувствовали себя в квартире Виты как дома - приходили убирать, готовить, а заодно критиковать, "строить" детей, вмешиваться в оотношения и семейный уклад. И она не представляла, как можно изменить ситуацию. Ведь сказать им о том, что ей нужно, о том, что она совершенно спокойно может обходиться без их помощи, значит, обидеть их! А страших ведь нужно чтить и уважать! Как найти компромисс в отношениях со старшим поколением, при этом показав, что ты уже взрослый и можешь сам принимать решения и распоряжаться своей жизнью? Как перестать дрожать перед свекровью, в который раз ощущая себя маленькой девочкой, которую отчитывают? В двух словах КАК это сделать, я вам не расскажу:))) Но то, что Вите все это удалось, читайте сами.

На последнем задании курса мы создаем те границы с родственниками - уважительные границы - при которых и "нашим" и "вашим" должно быть хорошо. Скажите, что такое невозможно? А я скажу, что возможно:))) Смотрите сами, что получилось у Виты:


Отзыв от Виты NEW!
Долго я созревала на установление границ. Правда, судя по опыту последних общений, вроде, они сами собой установились, за исключением, может быть, самой малости:) На настоящий момент положение вещей такое:
• свекровь спрашивает, прежде чем привезти или дать нам еду (единственный раз в последнее время не спрашивала, когда свёкр привозил);
• свекровь спокойно воспринимает отказ привезти им детей, спокойно берёт двоих (или аргументирует, почему в конкретно эти выходные двоих взять не сможет, пытается договориться на одного, предлагает разные варианты);
• меня не задевают длительные телефонные наезды, правда, я пока ещё не позволяю себе их сразу оборвать;
• свекровь стала хвалить меня (!) за порядок в доме и вкусно приготовленную еду (дом реально удалось несколько расхламить, так что порядок поддерживать, особенно среди игрушек, теперь проще, но работать над этим надо ещё долго);
• свекровь перестала наводить свой порядок в нашем доме, правда, по приходу пока ещё чаще всего сразу идёт на кухню готовить.
Что касается границ, у меня получилось так:
- Я готова просить совета, если мне это нужно.
- Я готова благодарить за то, что мне реально помогает.
- Я готова просить помочь мне с чем-то, если эта помощь мне не помешает.
- Я готова рассмотреть возможность отправить Анюту без меня на Урал, но решение останется за мной.
- Я готова отдавать детей на выходные вместе и не чаще раза в три недели, в исключительных обстоятельствах (аргументированных) – иначе.

(КМ) Наверное, самый значительный результат курса состоит даже не в том, что удалось разгрести проблемы во взаимоотношениях, научиться заявлять о своих желаниях перед старшим поколением, а в том, что Вита применяет все наработки для появляющихся непростых ситуаций и легко их решает. То есть теперь она не будет относиться к трудностям, как к нерешаемым проблемам. Теперь это будут задачки, которые можно решить самостоятельно, да еще и полюбоваться, какое красивое, нестандартное решение пришло в голову.


Отзыв о курсе Лены
Вот пришла и моя очередь писать отзыв о курсе. Проходила я его долго, я вообще человек медлительный, очень долго думающий, старательно вырабатывающий стратегию дальнейших действий и… их не делающих. Теоретик я.
Когда решила пройти курсы, то основной мотивацией было избежать проблем в будущем со своим ребенком, так так имелись проблемы в отношения с моими племянниками. Здесь мне удалось все расставить на свои места, отделить свои проблемы от проблем других людей. Определить свое место в семье, отделить себя от мамы и начать путь позднего взросления. Хотя этот путь до конца мной не пройден, но первые шаги уже сделаны.
Но самый неожиданный для меня результат связан с тем, что я потихоньку перехожу из стана «теоретиков» в стан «практиков». За время курса я стала более уверена в себе, в своей жизненной позиции, моего отношения к воспитанию СВОЕГО ребенка.
Приобретенные навыки за время прохождения курса: ор практически исключен из общения, спокойно реагирую на истерики и не выхожу из себя (а истерики порой у нас бывают знатные, и раньше я не могла их выдержать даже не сама по себе, а из-за боязни реакции окружающих, сейчас их реакции для меня не являются определяющим фактором моего поведения), конфликты с мамой стремятся к нулю, на алкоголика-отца смотрю с сочувствием, а не со злобой и ненавистью. Даже моя мама потихонечку прекращает кричать, хотя это ее любимая манера «разговора» в случаях когда ситуации выходит из под ее контроля. А с моим ребенком она общается практически в моем тиле.
Подводя итоги, могу сказать, что я очень рада, что приняла решения пройти этот курс. Катя, большое тебе спасибо за твой курс и терпение к моему темпу и нерасторопности.
Лена


Отзыв о курсе Маши
1. Перестала считать себя хуже других, а других – лучше себя по определению.
2. Перестала руководствоваться принципом «Что скажут другие», «А что они подумают», выбирая для себя другие критерии делать или не делать что-либо.
3. Научилась творчески подходить к возникающим проблемам, рассуждая «Что я могу с этим сделать?», вместо того, чтобы уединяться и «плакать» в подушку (в прямом и переносном смысле).
4. Перестала придираться к окружающим, предъявлять им претензии, почему они не делают что-либо для меня. По-крайней мере, если что-то идет не так, я полагаю причину в себе – значит, не доработала, не сообразила, как делать, не организовала, надо учесть на будущее, пошевелиться, и пошевелить мозгами… Знаешь, это во-первых, гораздо легче (так морально не давит, как давит бесплодное раздувание губ от обиды), во-вторых продуктивнее.
5. Научилась переключаться с того, что не нравится, раздражает, нервирует на какие-нибудь более приятные мысли и планы, и дела.
6. Стала выражать словами то, что считаю важным (раньше стеснялась, что ли..., боялась, что меня перебьют, не дослушают, высмеют…)
7. Целеустремленность.
8. Оптимизм.
9. Привычка думать, анализировать происходящее (раньше – просто махала рукой «да ладно! не буду над этим думать – неприятно»).
10. Настойчивость в поиске решения трудных ситуаций.
11. Находчивость.
12. Научилась признавать свои недостатки и то, что я бываю тяжела для своих близких…
Ух! Я ничего не придумала! Ты спросишь: а как ты, Маша, раньше жила? Ты что, была молчаливая трусиха, пессимистичная плакса, считавшая себя подарком для своих домашних?
Ну, да. Особенно последнее – считавшая себя подарком, определенно. А когда люди говорят нечто вроде «я хуже всех», они чаще, на самом деле, в душе полагают, что «все хуже меня», только как-то не осознают этого.
Это я замечала и раньше – в других, а теперь, наконец, увидела и в себе. Кстати, мне потребовалось немало смелости, хотя бы для разговора с мужем – он же в курсе дел, а надо было его убедить, что это важно и полезно.
Правда, Кать, Курс – здорово! Мне понравилось!
В применении к конкретным целям для меня твой курс – открытие. Помнишь, как ты писала мне, что у меня недостаток мотивации? Это было во всем. Действительно, так размыто чего-то хорошего хотелось, без конкретных деталей. Так что пункт первый - целеустремленность: именно на курсе я научилась ставить цели. В конкретном выражении, а не в общем.
Сейчас не пасую перед трудностями. Правда, и сейчас еще есть наивное упование, что вот желаемое получится прямо с первого раза, или вот сделаю это – и больше трудностей не будет….
Но: стало гораздо веселее. Возникающая проблема больше не заставляет опускать руки.
Именно на твоем курсе появилась привычка думать: «что еще можно с этим сделать?» или «Что я (а не кто-то другой) сделала не так, и что нужно подкорректировать?» и энтузиазм продолжать добиваться желаемого дальше.
Это ВЕЛИКИЙ результат, поверь, раньше, если у меня что-то не получалось, я просто впадала в уныние и шла есть мороженое, чтобы поднять настроение:)).
Находчивость. Ну, это элементарно. Если я знаю, что я добьюсь результата, не раньше, так позже (а я это знаю), то столько идей и способов возникает, как поговорить с сыном и убедить его, а не орать и хвататься за ремень (больно сказать, но наш папа это еще практикует).
Кстати, о сыне. Я, между прочим, заметила, что мы стали большими друзьями. Раньше я только любовалась им, а теперь стала больше его слушать, слышать, принимать и в результате – понимать. Оказалось, что он в большой степени интроверт, все переживает в себе, не хочет делиться какими-то своими особо дорогими впечатлениями. В этот момент надо оставлять его в покое, не лезть в душу, что взрослые со своими претензиями часто с детьми вытворяют.
Теперь Федя стал периодически говорить мне «Мамочка, хорошая», то обнимет по настроению, то поцелует. Мне показалось, что я стала для него большим авторитетом – больше, чем его папа и бабушка, курс не проходивших, и действующих старыми методами: наказать, растерзать…
А Федя реальный мальчик, то его заклинит на чем-то, то не хочет в данный момент послушаться, что-то его заинтересовало больше, чем наши требования. Так вот, в такие моменты и нужна та находчивость, которая позволяет встать на его детский уровень, (принять его игру, и предлагать что-то как бы из его игры; иногда даже буквально присесть к нему, а не требовать свысока, чтобы это он к нам поднялся, а мы и головы не наклоним).
Я считаю, что пройти твой курс полезно каждому родителю. Один мудрый человек сказал: если у вас есть дети, значит у вас есть проблемы. Для тех, кто с этим решительно не согласится, перефразирую: если у вас есть дети, значит, у вас есть амбиции. (Есть, обязательно!). Вот и полезно пройти Катин курс. ВОВРЕМЯ.
С П А С И Б О!!!!!!:))))


Отзыв о КУРСЕ Татьяны Морозовой – автора Школы Своего Здоровья
Когда я получила Катины материалы, начала их тут же внедрять в свою жизнь. Нужно же на практике проверить все то, о чем Катя пишет. Катя, ты умница!
Так как я и сама даю много консультаций по различным вопросам, то Катины наработки я просто не могла не начать использовать в своей работе. Настолько они логичны и обоснованны. За что Кате еще одно Большое СПАСИБО!
Катины СПЕЦвопросы можно применить буквально в любой сфере своей жизни, не ограничиваясь лишь отношениями «родители-дети». Что делает Катин курс поистине универсальным. Я очень рада, что Катя решила пригласить именно меня в качестве эксперта.
Татьяна Морозова, автор Школы Cвоего Здоровья.


Отзыв о КУРСЕ Сергея Плугова
Самый главный навык, который лично я приобрел, проходя твой курс, - это навык самоанализа, поиск своих страхов, глюков, стереотипов. По прохождении курса могу сказать, что этот курс помогает увидеть собственные заблуждения, страхи, стереотипы и т.д. и т.п. И, как было написано в самом начале курса, корень всех проблем лежит в одном. Я думаю, что теперь я знаю в чем - в том, что сам человек не совершенен, а хочет или даже требует этого совершенства от других или, что еще хуже, хочет подогнать под свои стереотипы других людей, в том числе и своих детей. И, прежде всего, нужно начинать с изменения себя, тогда все вокруг изменится. Точнее изменится восприятие мира.
Этот курс с небольшими изменениями и доработками можно адаптировать под применение в создании бизнеса. То есть, если человек не может создать собственный бизнес (Дело), то точно также с помощью правильно поставленных вопросов можно изменить мышление человека, и тогда он с достаточно большой долей вероятности этот бизнес (дело) создаст.
Здорово, что в твоем КУРСЕ есть интерактивность, т.е. активное общение обучаемого и обучающего, разбор ситуаций, наводящие вопросы и т.д. Очень полезно, когда кажется, что у самого ума не хватает:) Вот тут и нужна помощь более опытного наставника.
Изменения произойдут с человеком по прохождении курса только в том случае, если человек сам ХОЧЕТ этих изменений!!! Если же он хочет только изменить отношение ребенка, не меняясь сам, то курс для него будет абсолютно бесполезен.:)
С уважением, Сергей Плугов.


Отзыв о КУРСЕ Катерины
Курс пройден!!!! Чудесно! Чувствую себя так, будто сдала школьный экзамен. Свобода!!! С той лишь разницей, что результаты разные.
Экзамен – это, что сдал (знаешь - не знаешь, списал - не списал), оценку получил и все. А курс…
Это о-го-го сколько дальнейшей работы над собой.
Я, если честно, когда стала курсантом, думала: вот пройду курс и все проблемы улетучатся, как будто их и не было:))) Сами по себе исчезнут, или что-то такое я узнаю – чего не знала раньше – что мигом разрешит все проблемные ситуации.
Оказалось, все намного интереснее и занимательней. Ведь познание и разгадка себя – самое что ни на есть интереснейшее занятие:) Особенно, если результатом этого становятся чудесные отношения с близким человечком – с сыном.
Теперь, после окончания курса могу лишь сказать – все только начинается! После блока упражнений, связанных с ребенком – появилось чудесное желание – на досуге обдумать свое поведение и ни в коем случае не доводить ситуацию до ядерного взрыва.
Потом это желание стало появляться в процессе - нужно остановиться в критический момент (гнева, ярости, ора и т.п.) и посмотреть на себя со стороны. Проанализировать – да что ж такое!!!! Родной сын смотрит на меня испуганными глазищами, а я стою и выплескиваю на него непонятно что.
Затем появилось желание понять – почему ситуация до этого доходит, что Я делаю неправильно, что нужно сделать, чтобы было правильно. Итогом всех этих желаний стала одна единственная мысль: все, что происходит в наших отношениях с сыном – это результат моего поведения, моих стараний, моих эмоций и желаний.
Вот хочется мне, чтобы у ребенка было великолепное настроение и чтобы делал он то, что я прошу – пожалуйста – ребенок счастлив, я тоже в хорошем настроении:))
А вот когда я ленюсь, не хочу напрягаться, плохое настроение – все катится кувырком, ссоримся и ругаемся.
Теперь надо вырабатывать навык «включения» хорошего настроения:))
Поэтому спасибо тебе, Катюша, за то, что научила анализировать ситуацию, разбираться в себе, а не переделывать ребенка. За то, что теперь я принимаю своего сына таким, какой он есть и не треплю себе нервы по «глобальным» поводам:). За то, что именно сейчас наступила и благодать, и радость от общения:).
Катерина


Отзыв о КУРСЕ Наташи
Привет, Кать!
Спасибо тебе за всё :). Сижу и вся такая радуюсь :)
Я, действительно, поработала над собой, действительно, было тяжело - иногда днями не могла есть, думала, рыдала :) Ты просишь написать отзыв по курсу. Мне настолько естественно моё теперешнее состояние, что я уже и не помню, какие там у меня были проблемы, что я такого особенного делала :)
Может, соберусь с мыслями потом, обобщу всё это и что-то вспомню, но, если честно, так не хочется погружаться в то, прежнее состояние! :)))
Спасибо тебе огромное!!!
Наташа


Отзыв о КУРСЕ Эли
Итак, результаты…
Сначала про ребенка.
Я стала более спокойна в отношениях с ним, стала давать ему больше свободы и самостоятельности.
И как результат вижу, что ему нравится эта самостоятельность, нравится, когда я с ним общаюсь как уже со сложившейся личностью (а разве это не так). И как раз я думаю из-за этого и помогать стал и помощь предлагать, что для 3-х летнего ребенка очень даже неплохо.
И вообще в отношениях друг с другом и у него с папой тоже, по большей части, все спокойно.
Стараемся обо всем договариваться, путем компромиссов.
И вообще как-то я осознала (благодаря тебе Кать, конечно), что отношения, действия, планы на будущее и вообще БУДУЩЕЕ моего ребенка (как бы высокопарно это не звучало) целиком и полностью зависят от меня (в том числе и с мужем), и сейчас я как раз закладываю фундамент этого.
И еще мне очень понравилось одно открытие из курса, как ребенок подхватывает мое настроение (положительное имеется ввиду). Раз попробовав, стараюсь практиковать это как можно чаще.
Теперь по поводу родственников.
Ндя… тяжело мне это задание далось, особенно относительно свекрови и мужа. Но и тут я вывела для себя положительные моменты. Те рамки, когда я себя чувствую комфортно.
И не надо терпеть (как мама учила всегда), если ситуация мне кажется неприятной и уж тем более, если дело касается моего ребенка. Честное слово, для меня это было открытием!!!!
Очень понравилась фраза «Я за это отвечаю!», вбила себе ее в голову и каждый день ее воплощаю в жизнь, кажется получается:) Особенно уже когда моя родня начинает мне промывать мозги о неверном подходе, единственное, конечно, обижаются сильно, но я думаю это вопрос времени. (не могут же они всю жизнь в униженных и оскорбленных играть).
По поводу себя скажу, что я стала спокойней и уверенней в себе.
Думаю, что это тоже благодаря курсу.
Эля

http://svoypsycholog.ru/catalog/item/1740.htm

_________________
Людям, не слушающим советов, может помочь только творческая интеллигенция через свои духовные ценности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB