НИП РФ (Научно-идеологическая партия РФ).

Цель партии: сделать Россию демократической страной.
Текущее время: 10-05, 04:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Демократия ложная и подлинная
СообщениеДобавлено: 23-02, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-01, 01:57
Сообщения: 191
Откуда: г. Юбилейный Московской области
Валерий Мир

Демократия ложная и подлинная

1.
Демократия (власть народа) сегодня живёт и процветает.

Любая избранная народом власть на вполне законном основании называет себя «демократической».
Форпостом мировой демократии являются, конечно же, Соединённые Штаты Америки. Здесь демократия доведена до совершенства.
Непрекращающиеся внешние войны, тотальная наркомания, круглосуточные конвейерные массовые насилие и жестокость, драки, убийства и кровь в жизни и на кино- и телеэкране; ликующее торжество однополой любви, ведущей к вырождению человечества – в качестве высшего выражения «демократических свобод»; киллеры, бандиты, психбольные и проститутки в качестве главных героев, бесконечные унитазы, рвота, животный секс и непревзойдённые нарочитые похабщина с самой низкопробной бранью – современные символы «образцового» голливудского кинематографа, (включая фильмы-лауреаты всемирно-знаменитой премии «Оскар») – всё это, конечно же, неотъемлемые и самые выдающиеся признаки настоящей демократии – власти народа, – судя по её передовому образцу. Образцу, на который сегодня стараются равняться все истинные, подлинные демократы.
Не желает отставать от своего западного кумира и сегодняшняя молодая российская демократия.
[Не напрасно же её хозяева, прозванные «новыми русскими», одной их ногой постоянно обитают в Америке. Тем более, что авиабилет до неё стоит сущие копейки (пардон – центы).]
Народ российский, правда, пока ещё не всё понимает. Ну не понимает он, что такое «правовое» или «социальное» государство, которое строят для него его вельможные «слуги». Не дорос ещё. Не понимает он, что всё, что ни делается его же «демократической» властью, делается для его же блага – от его имени и по его поручению.
Но понимание это придёт – зря, что ли, столько лет боролись, мучались и страдали (за народ) все его «представители»!
А пока, не понимая, народ почему-то пьянствует, наркоманит, мрёт, не получая должного лечения, от какого-то «стресса» и других, старых и новых, болезней, уменьшаясь в количестве на один миллион жителей в год (согласно официальной статистике).
И даже устраивает целую войну против центральной власти. (В последнем случае, правда, не совсем понятно: как же можно воевать против своей же, демократически избранной, власти?)
Войну, так и не признанную этой властью именно войной. Ну да понятно: какая же это война – хотя и с привлечением генерального армейского штаба и всех родов войск и видов вооружений, но без иностранного противника? Так, спецоперация по наведению конституционного порядка…
В общем, одна морока с этим недалёким народом. Для него же стараешься, а он… Тоска, в общем.
Хотя бы в виде благодарности иногда вспоминал, что власть-то принадлежит именно ему, а не кому-то другому.

2.
Но что это мы всё о грустном, да о грустном. Пора найти более оптимистическую тему.
Рассмотрим-ка более внимательно, что же это такое – современная мировая демократия. И в чём заключаются её сокровенный смысл и её основное содержание.
Для чего обратимся к многократно испытанному средству – собственной (а не официально навязанной) логике.
В основе любой известной системы так называемой «представительной демократии», как современной, так и прошлой (включая изучаемые в школе знаменитые рабовладельческие «демократии» Древней Греции и Древнего Рима), всегда лежал и лежит принцип выборности представителей широкой массой их избирателей – от десятков их до сотен миллионов (в многонаселённых странах); и представления затем каждым таким представителем интересов и воли одновременно всех его избирателей.
Назовём, поэтому, этот принцип принципом широких выборности и представительства.
Главной отличительной чертой данного принципа всегда являлось и является полная неподконтрольность всех представителей подавляющему большинству их бывших избирателей.
И определялась всегда эта черта самим содержанием этого принципа – именно широким его характером. Характером, уже изначала как раз и не способным предоставить основной массе избирателей какую бы то ни было возможность для их объединения в единый коллектив – для управления всеми их представителями.
В отсутствие же такого управления всякий избранный представитель, даже самый распрекрасный и честный, в принципе всегда мог и может делать всё, что угодно – ведь большинство его бывших избирателей контролировать его уже никак не может! (Да и не могло.)
Как на самом деле ведут себя «представители большинства» после их избрания, пользуются ли они указанной выше возможностью – свидетелями тому мы с вами, уважаемые читатели.
Может быть, именно поэтому все мы, рядовые «избиратели», испокон веку так и живём – стеная и стоная – при вроде бы «нашей» («народной») власти?

3.
"Можно дурачить часть народа всё время; можно дурачить весь народ некоторое время, но нельзя дурачить всё время весь народ"

(Авраам Линкольн)

Подведём некоторый итог нашему небольшому логическому анализу.

Корень большинства народных бед во всех так называемых «демократических» государствах, как прошлых, так и нынешних, заключался и заключается именно в этой их «демократической» системе – системе широкомасштабного обмана и надувательства.
Все прежде существовавшие и ныне существующие системы так называемой «представительной демократии» –
системы президентские, депутатские, делегатские и прочие, основанные на принципе широких выборности и представительства – выборности представителей широкой массой их избирателей и представительства затем каждым из них воли и интересов одновременно всех таких избирателей –
всегда были и остаются системами безусловно и абсолютно ложными (фиктивными).
Поскольку при реализации этого принципа абсолютное большинство «избирателей» всегда было полностью лишено всякой, какой бы то ни было, возможности контролировать и регулировать представительскую деятельность всех избранных ими должностных лиц. Лишено по причине самогó содержания данного принципа – широкого его характера, объективно как раз и не позволяющего организовать всех таких «избирателей» в единый самоуправляющийся коллектив.
Более того. Все без исключения подобные «избирательные» и «представительные» системы (в первую очередь политические) всегда и везде служили исключительно камуфляжем для размещающихся в их рамках скрытых систем подлинной выборности и подлинного представительства: выборов каждого из «представителей большинства» совершенно другим, не совпадающим с официальным, чрезвычайно узким по составу (до 10 человек) коллективом подлинных его избирателей, либо даже только одним таким лицом; и представления затем каждым подобным представителем воли и интересов именно этого небольшого меньшинства.
Посредством именно этого механизма власть имущие каждой «демократической» страны всегда и могли проводить в каждой подобной «народно-представительной» системе свою собственную, узкогрупповую, частную, политику.
Посредством именно этой системы, системы исключительно ложного, фиктивного «представительства большинства», народ всегда и выбирал не своих, а чужих представителей, представителей власть имущих – всегда играя на каждых подобных «выборах» роль простых марионеток.


4.
"Кто ищет, тот всегда найдёт"

(Из песни советского периода)

Но может ли вообще существовать принцип самоорганизации больших людских масс, который был бы лишён всех указанных выше недостатков?
Да, такой принцип есть – и теоретически существовал всегда.
(Следовало его только более тщательно поискать.)
Это –
принцип подлинной демократии (ППД) –
совершенно новый (для нас сегодня) организационный принцип, включающий три части.

а) Регулярную ступенчатую выборность руководителей - выборность руководителей их прямыми подчинёнными (с периодичностью, устанавливаемой «снизу», при количестве подчинённых на каждого руководителя не более десяти человек).
б) Коллегиальное самоуправление таких прямых подчинённых на своём уровне управления – с подчинением их прямого руководителя их общей коллективной воле.
в) И общий референдум как высший орган власти в любом коллективе.


Другими словами, принцип ПД есть принцип всё той же, давно и широко известной, ступенчатой, организации системы социального управления – но не «сверху», а «снизу» – с заменой назначения руководителей полной их выборностью (ступенчатой выборностью) – и кардинальным перераспределением руководящих полномочий.

٭ ٭ ٭
– Но как же могут подчинённые управлять своими начальниками? – спросите вы.
– Полный же абсурд.

Нет, читатель.
«Абсурд» этот чрезвычайно успешно действует на всех крупных капиталистических акционерных предприятиях вот уже не одно столетие. В форме знаменитых их «советов директоров».
В которых не председатель совета директоров, а именно коллегия директоров принимает стратегические решения, обязательные не только для всего предприятия в целом, но и для всех самых высших руководителей этого предприятия.

И ничего. Предприятия такого рода не только не разваливаются, но и успешно дают прибыль. Да ещё какую!

Ведь система оперативного (постоянного) управления коллективом и персональная ответственность каждого руководителя за свою работу остаётся прежней.
Добавляется лишь контроль за действиями руководителей со стороны их подчинённых и коллективное (коллегиальное) принятие решений в стратегических вопросах управления.
-------------------------------------------------------------

Известно, что традиционное социальное управление никогда не было прямым – но всегда было именно ступенчатым.
Ни один директор предприятия напрямую никогда не управлял всеми своими подчинёнными. Для этого у него в руках всегда была именно ступенчатая пирамида управления (на примере советских предприятий): начальники цехов – начальники участков – мастера – бригадиры.
И каждый директор предприятия всегда отлично проводил свою собственную волю по всему этому механизму сверху донизу, проводил по всем необходимым ему вопросам – даже несмотря на то замечательное обстоятельство, что непосредственно любой такой директор всегда имел дело лишь с ближайшими его подчинёнными – начальниками цехов.
И система эта работает без сбоев в течение вот уже нескольких десятков тысяч лет – применительно не только к хозяйственным, но и абсолютно ко всем остальным социальным организациям и учреждениям.

Значит, система ступенчатого управления всё же может проводить сверху донизу единую волю высших её руководителей? И может не просто проводить, а проводить отлично.

При том примечательно, что и в этой системе управления всегда также существовали и выборность, и представительство: выборность всех нижестоящих руководителей вышестоящими и представительство затем каждым нижестоящим руководителем воли и интересов его непосредственного начальника.
Правда, выборность и представительство эти были настоящими: излишне рассказывать, что ждало и ждёт любого руководителя даже при малейшем неповиновении его бывшему избирателю! В отличие от так называемых «представительных» учреждений, где бывшие избиратели всегда начисто лишены всякой возможности управлять их избранниками.

Однако выборность и представительство в каждой такой системе начинались не снизу, а сверху. Что в итоге всегда и приводило к полной административной бесправности всего конечного звена такой управленческой системы: управляемых народных масс.
Ни о каком подлинном самоуправлении этих самых масс речи в данном случае, конечно же, никогда не шло.

Если, однако, изменить направление формирования такой системы на прямо противоположное, т.е. перевернуть эту систему с головы на ноги (как ей и положено пребывать согласно её формальному статусу – как системе самоуправления именно большинства любого коллектива),
предоставив главные права такого самоуправления именно этому самому большинству и оставив нетронутой традиционную, именно ступенчатую, схему такого коллективного самоуправления –
то в этом случае данную административную систему и можно будет с полным правом называть системой самоуправления именно большинства каждого такого коллектива – а не руководящего его меньшинства, как это всегда было и остаётся повсюду до сих пор.

Во-вторых. Если традиционные управленческие полномочия руководителей (принцип административного единоначалия) дополнить здесь ещё и аналогичными полномочиями прямых подчинённых этих руководителей (принципом административной коллегиальности), т.е. правом прямых подчинённых каждого руководителя выражать на своём собрании (или референдуме) единую волю – и диктовать затем эту волю их прямому руководителю – можно не только не мешать работе этого руководителя, но, напротив – сделать такую его работу ещё более квалифицированнее, старательнее и ответственнее (перед его подчинёнными).

٭ ٭ ٭
Наконец, что касается третьего из представленных выше положений: почему в качестве высшего органа власти и управления в каждом коллективе предлагается именно общий референдум? В виде либо очного (в небольших коллективах, до 10-ти человек); либо заочного собрания всех его членов. А не общее собрание, не съезд или конференция – что традиционно всегда было принято (и узаконено) во всех прошлых и ныне существующих системах социального управления?

Потому, что ни одно общее собрание и, тем более, ни один съезд или конференция по точности и истинности волеизъявления всех членов соответствующего коллектива, организующих любое подобное мероприятие, никогда не смогут сравниться с общим референдумом этого коллектива.
Для наглядности здесь можно привести два лёгких примера (максимально упростив все условия), вполне допустимых в современной избирательной практике.

Пример 1. Общее собрание признано правомочным для принятия решений при кворуме семи присутствующих членов из десяти числящихся по списку (обычная практика проведения собраний, которые никогда не могли и не смогут обеспечить постоянную 100%-ную явку всех их членов).
Вопрос: можно ли решения подобного собрания считать законными, отражающими мнение именно большинства его участников, если такие решения принимаются простым большинством голосов присутствующих (к примеру, трое «за» при двоих «против» и двоих воздержавшихся – не столь уж и редкая картина)? А если трое отсутствующих членов собрания также были бы против этих решений?
Вопрос, по-видимому, из разряда риторических.

Пример 2. В каждой организации, проведшей выборы своего делегата на общий съезд, по объективным, не зависящим от них причинам не смогли присутствовать 20% избирателей, настроенных голосовать против победившего кандидата.
Кандидат же этот был избран голосами 55% процентов присутствующих избирателей при 45% проголосовавших против.
Два вопроса.
1) Сколько избирателей в действительности были против избрания каждого победившего кандидата делегатом на съезд? и
2) Какую часть своих избирателей будут на самом деле представлять на съезде все подобные делегаты?

Кроме того, понятно, что любая конференция и любой съезд всегда являли собой собрание всего лишь только представителей той организации, которая этот съезд или эту конференцию созывала. Поэтому по точности и истинности общего волеизъявления и с этой стороны ни один съезд и ни одна конференция, конечно же, никогда не смогут подняться выше общего референдума каждой такой организации – как волеизъявления именно всех участников данной организации, в их общем и целом.

٭ ٭ ٭
Из сказанного ясно видно, что ни общее собрание, ни конференция или съезд как органы власти и управления в действительности никогда не сравнятся с общим референдумом той же организации, всегда отражающим волеизъявление именно всех её участников.

٭ ٭ ٭
Главная же цель реализации принципа ПД – постановка всех вышестоящих руководителей в любой системе социального управления в полную зависимость от руководителей нижестоящих; и обеих этих групп руководителей – в полную зависимость от их рядового подчинённого состава.
Только в этом случае в каждом отдельном взятом коллективе – будь то общественная организация, государственное учреждение или страна в целом – могут быть решены все основные вопросы жизни всего этого коллектива в целом – а не только жизни отдельной взятой (руководящей) его части. Только в этом случае в процессе управления таким коллективом будут учтены интересы и воля не только руководящего меньшинства этого коллектива, но и всех без исключения участников этого коллектива в целом.

Никакие забастовки, никакие «народные фронты» никогда не смогут кардинально ликвидировать произвол частных и государственных чиновников, их полную независимость от народа, никогда не смогут изменить абсолютно ничего в старой, традиционной системе государственного управления в любой стране мира. Такую перемену может совершить только принцип подлинной демократии – принцип коренной структурной перестройки всего человеческого общества.

٭ ٭ ٭
Наконец, возвращаясь ко всей представленной выше системе в целом, необходимо сказать ещё и о следующем.
Предлагаемая выше система коллективного управления и самоуправления, по сути, не требует для её осуществления абсолютно никаких материальных затрат.
Для её реализации достаточно ввода её условий в совместные договорённости между членами любого коллектива – как вновь создающегося, так и уже существующего.
И только.

٭ ٭ ٭
Помимо прочего, принцип ПД впервые в человеческой истории предоставит возможность заменить сразу две существующие формы власти: так называемые «представительную» и «исполнительную» – единственной формой власти: формой подлинной демократии, подлинного народовластия.
Дело теперь – за практическим воплощением этой формы.

С воцарением же во всём человеческом сообществе принципа ПД на Земле исчезнет, наконец, взаимная борьба людей за власть. А с нею – рабство (в любой его форме), глобальные междоусобицы и войны.

http://vrn-2007.flybb.ru/topic196.html
http://mir-galactica.flyfolder.ru/topic2.html

_________________
Счастье надо создавать своими руками...
("Алые паруса")
http://mir-galactica.flyfolder.ru/index.php


Последний раз редактировалось Валерий Мир 16-04, 16:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-03, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 27-02, 10:19
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Огромная глупость считать, что с воцарением принципа ПД на земле все изменится в лучшую сторону. Для этого принцип должен быть установлен в каждой стране, скажу больше, в каждой семье. А Вы подумали о том, что на земле много религий и Ваши принципы практически не сочетаются с ними, даже в одной взятой стране. Чтобы изменить мировозрение людей, надо объединить их одной религией, а говорить о том , что религий когда-то не будет , просто не умно. Даже с развитием человечества, с развитием разума и науки, религия осталась широко востребованной обществом. И в России никак не вывели за семьдесят лет отделенную от государства церковь, а еще и другие конфессии. Все неурядицы среди людей , испокон веков, имели религиозную подоплеку.
А как Вы думаете, нынешние богатеи согласятся переделать общество в кооперативно-коммунистическое, не посчитают ли они это опасным для себя, для своих капиталов, своего бизнеса? Ведь не секрет, что в государстве политику делают деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Хотим ли мы нормальной жизни?
СообщениеДобавлено: 28-03, 01:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-01, 01:57
Сообщения: 191
Откуда: г. Юбилейный Московской области
Бывший большевик писал(а):
Огромная глупость считать, что с воцарением принципа ПД на земле все изменится в лучшую сторону. Для этого принцип должен быть установлен в каждой стране, скажу больше, в каждой семье.

Это почему же? Разве этот принцип уже сегодня не может быть установлен в любой отдельно взятой общественной организации? Введите его в устав этой организации – и никаких проблем.
Причём же здесь «каждая страна» и «каждая семья»? Что-то Вы не так поняли... :smile:

Бывший большевик писал(а):
А Вы подумали о том, что на земле много религий и Ваши принципы практически не сочетаются с ними, даже в одной взятой стране.

:?: :?: :?: :?: :?:
Принцип ступенчатой выборности не сочетается с христианством, с буддизмом, с исламом??!
А назначение руководителей сверху сочетается?
Что-то Вы снова не то подумали, уважаемый «бывший большевик»…

Бывший большевик писал(а):
Чтобы изменить мировозрение людей, надо объединить их одной религией

:?: :?: :?: :?: :?:
Это ещё зачем???
У советского народа было общее мировоззрение - коммунистическое, несмотря на то, что исповедывал он совершенно разные религии.
Советскому народу сказали: «царя больше не будет, будут партия и советы». «Хорошо» - сказал советский народ, в корне изменив мировоззрение.

Новые российские правители заявили: «монопольной партии и советов больше не будет». «Тоже неплохо» - ответил бывший большевик… пардон, народ. И опять поменял своё мировоззрение на прямо противоположное.

Вопрос: при чём же здесь религия?

Речь, скорее, идёт здесь всего лишь о готовности такого народа самому иметь какие-то права, в первую очередь - руководящие. И о желании их иметь. И всё.

Бывший большевик писал(а):
а говорить о том , что религий когда-то не будет, просто не умно. Даже с развитием человечества, с развитием разума и науки, религия осталась широко востребованной обществом.

«Религия осталась широко востребованной обществом» сегодня исключительно потому, что это общество обманули с коммунизмом. Обманули не в смысле несбыточности этого последнего (что сегодня старательно вдалбывается в головы бывших «строителей коммунизма»). А в смысле абсолютной ложности любых намерений его строить – со стороны «коммунистических вождей».
А построили бы царство божие на Земле – к чему верить во «спасение душ» и кровожадное «божие наказание»?

Бывший большевик писал(а):
А как Вы думаете, нынешние богатеи согласятся переделать общество в кооперативно-коммунистическое

Дык хто ж их будет спрашивать, богатеев-то? Ежели все остальные будут «за». И тех «остальных» - большинство.
Создавай партию, побеждай на выборах – и переделывай госаппарат под народные нужды. :lol:

Бывший большевик писал(а):
не посчитают ли они это опасным для себя, для своих капиталов, своего бизнеса? Ведь не секрет, что в государстве политику делают деньги.

Некоторые, может, и посчитают. Глупые, недопонимающие.
Но жизнь быстро развеет все их опасения.
Т.к. при подлинной власти народа никаких гонений на честных предпринимателей не должно быть в принципе. Как невыгодных самому народу.

Это не касается, разумеется, бизнесменов-воров, которым есть чего бояться помимо принципа ПД.
Суда народа, например.
Но здесь уже всё будет зависеть не только от них. А, в первую очередь, от этого самого народа.

Хотите Вы такого варианта событий?
Или Вам всё равно?

_________________
Счастье надо создавать своими руками...
("Алые паруса")
http://mir-galactica.flyfolder.ru/index.php


Последний раз редактировалось Валерий Мир 04-12, 14:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-09, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 11-09, 20:14
Сообщения: 26
Откуда: д. Бердяево
Называть власть избранного ответственного должностного представителя группы избирателей властью народа, то же самое, что сказать власть жены это власть мужа, или власть денег это власть машин.
Бюрократия - власть суммируемая из маленьких властей маленьких бюрократов.
А власть народа, по своей силе и значимости из чего должна суммироваться? Из Личной власти представителя интересов?
Вот здесь и возникла самая настоящая путаница. Выбранный представитель присовокупил для легитимности своей личной власти определение "власть народа" к своему статусу. Это простое прикрытие, мешающее вести дискуссию о демократии в нужном русле, заведя в тупик анализ подлинных демократических взаимоотношений, которые существовали всегда вне зависимости от политического строя или режима.
Тем самым "демократия" в такой трактовке себя полностью скомпрометировала. Людей отворачивает от этого слова лишь благодаря первоначальному злонамеренному и навязанному «объяснению», не имеющего ничего общего с определением власти народа.
Чтобы предупредить и ответвить в тупик возможность понимания самой народной власти как таковой, "идеологи" придумали простое объяснение. Они приводят в пример Новгородское Вече. Идеологи говорят, что народ осуществить власть не сможет по причине множества, необразованности, толпизма, стадности, несогласованности, короче, возникнет бардак. Но в каких взаимоотношениях возникнет бардак если в них проявится "власть народа"? Во взаимоотношениях мужа и жены? Нет! Здесь власть мужа либо жены. В работе и влиянии авиадиспетчера? Нет! Здесь работает власть авиадиспетчера! Во взаимоотношениях законодателей? Нет! Здесь имеет место власть законодателей. Во власти президента проявляется и действует власть народа? Нет! Власть президента это не власть народа, это власть президента! Вот так!
А где, вы спросите, проявляется власть народа, в каком промежутке времени, в каком месте? Может быть на избирательных участках? Нет! На этих участках действует власть избирателей, по времени осуществления эта власть находится на коротком промежутке, от получения бюллетеня в свои руки, до момента принятия решения относительно судьбы этого бюллетеня. Всё! После этого власть избирателя, распространяемая на ограниченное по значимости, времени и широте решение прекращается, она не действует.
И эту власть ВСЕ именуют властью народа? Не смешите! Просто пустили пыль в глаза, "Ну а руки в глине были, значит вытереть нельзя!"
Спасибо Нестору Ивановичу, который видел возможность усиления и совершенствование власти народа без каких-либо идеологически примитивных шор.
Власть народа, как было сказано выше, была, есть и будет. Только сила и качество этого бытия постоянно меняется, трансформируется посредством многих факторов. Власть народа складывается из власти каждого Участника Народа, начиная с власти зачатого зародыша, заканчивая властью обезумевшего старика. Она простирается там, где имеется народ, там, где каждый участник народа самостоятельно способен отстаивать свои права и интересы, распространяя свою власть в рамках своих властных полномочий. Берут начало эти полномочия в первую очередь с власти Участника над самим собой, плавно переходят во власть над партнёром в семье, во власть над своими детьми, во власть в подъезде, на улице, на работе, в суде, в кабинете чиновника. Власть, которая помогает участнику выживать и не мешать это делать другим участникам, не нарушая чужих властных полномочий. Как добиться силы и качества такой власти, другая тема.
Власть народа, как и каждая власть, преследует лишь свойственные ей интересы, а именно - жизнь и её качественное и усовершенствованное продолжение. Всё остальное от лукавого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-09, 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-01, 01:57
Сообщения: 191
Откуда: г. Юбилейный Московской области
sns писал(а):
Называть власть избранного ответственного должностного представителя группы избирателей властью народа, то же самое, что сказать власть жены это власть мужа, или власть денег это власть машин.

Это только в том случае, если избранный представитель может наплевать на волю своих избирателей и осуществлять на этом посту волю свою собственную.
Если же этот представитель и после избрания полностью подчинён своим бывшим избирателям, то его власть – это и есть власть этих его бывших избирателей.
Вот в чём здесь принципиальная разница.

_________________
Счастье надо создавать своими руками...
("Алые паруса")
http://mir-galactica.flyfolder.ru/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-09, 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-01, 01:57
Сообщения: 191
Откуда: г. Юбилейный Московской области
Цитата:
Бюрократия - власть суммируемая из маленьких властей маленьких бюрократов.
А власть народа, по своей силе и значимости из чего должна суммироваться? Из Личной власти представителя интересов?

Власть народа должна СТУПЕНЧАТО суммироваться снизу в итоговую форму СТУПЕНЧАТОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ. В которой каждый руководитель будет подчинён ЕДИНОЙ КОЛЛЕКТИВНОЙ воле его ПРЯМЫХ подчинённых.

Цитата:
Вот здесь и возникла самая настоящая путаница. Выбранный представитель присовокупил для легитимности своей личной власти определение "власть народа" к своему статусу.

Именно о ложных формах и системах выборности я и говорил в первом сообщении этой темы (см. 3-ю его часть, выделенную жирным шрифтом).

Цитата:
Это простое прикрытие, мешающее вести дискуссию о демократии в нужном русле, заведя в тупик анализ подлинных демократических взаимоотношений, которые существовали всегда вне зависимости от политического строя или режима.

Если можно, приведите примеры, пожалуйста, такого рода «подлинных демократических взаимоотношений, которые существовали всегда вне зависимости от политического строя или режима»..

Цитата:
Тем самым "демократия" в такой трактовке себя полностью скомпрометировала. Людей отворачивает от этого слова лишь благодаря первоначальному злонамеренному и навязанному «объяснению», не имеющего ничего общего с определением власти народа.
Здесь Вы полностью правы.
Более того – именно это самое отвращение народа от самого слова «демократия» и являлось главной целью наших новых российских «либеральных демократов», для которых это слово всегда служило всего лишь политическим ярлыком, абсолютно лишённым подлинно демократического его содержания.

_________________
Счастье надо создавать своими руками...
("Алые паруса")
http://mir-galactica.flyfolder.ru/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-09, 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-01, 01:57
Сообщения: 191
Откуда: г. Юбилейный Московской области
Цитата:
Чтобы предупредить и ответвить в тупик возможность понимания самой народной власти как таковой, "идеологи" придумали простое объяснение. Они приводят в пример Новгородское Вече. Идеологи говорят, что народ осуществить власть не сможет по причине множества, необразованности, толпизма, стадности, несогласованности, короче, возникнет бардак.

Здесь данные «идеологи», как ни странно, абсолютно правы. Никакой подлинной власти народа в форме любого вида толпы (а Новгородское Вече и было всегда именно таковой) быть в принципе не может. Т.к. никогда толпа не решала никаких серьёзных вопросов общественного устройства. В её составе всегда были вожаки, которые всё и решали. Остальные только поддерживали.

Цитата:
Но в каких взаимоотношениях возникнет бардак если в них проявится "власть народа"? Во взаимоотношениях мужа и жены? Нет! Здесь власть мужа либо жены. В работе и влиянии авиадиспетчера? Нет! Здесь работает власть авиадиспетчера! Во взаимоотношениях законодателей? Нет! Здесь имеет место власть законодателей. Во власти президента проявляется и действует власть народа? Нет! Власть президента это не власть народа, это власть президента! Вот так!

Речь идёт не о местном бардаке, а о «верхнем». На местах может быть всё окей, а вот на самом верху… Именно это и происходит при всех ложных формах «демократии».

_________________
Счастье надо создавать своими руками...
("Алые паруса")
http://mir-galactica.flyfolder.ru/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-09, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-01, 01:57
Сообщения: 191
Откуда: г. Юбилейный Московской области
Цитата:
А где, вы спросите, проявляется власть народа, в каком промежутке времени, в каком месте? Может быть на избирательных участках? Нет! На этих участках действует власть избирателей

Никогда избиратели не властвовали на избирательных участках. Т.к. вся власть на них всегда была в руках организаторов этих участков.

Цитата:
по времени осуществления эта власть находится на коротком промежутке, от получения бюллетеня в свои руки, до момента принятия решения относительно судьбы этого бюллетеня.

В руках избирателя всегда находилась и находится не власть на выборах, а только будущая судьба кандидатов, принимающих участие в этих выборах. И всё.

_________________
Счастье надо создавать своими руками...
("Алые паруса")
http://mir-galactica.flyfolder.ru/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-09, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-01, 01:57
Сообщения: 191
Откуда: г. Юбилейный Московской области
Цитата:
Всё! После этого власть избирателя, распространяемая на ограниченное по значимости, времени и широте решение прекращается, она не действует.

«Во все времена во всех «представительных политических системах» всех стран мира абсолютно всё «волеизъявление избирателей» полностью ограничивалось одним лишь актом их «голосования за кандидатов» в их «представители».
Именно на таком «голосовании за кандидатов» абсолютно всё «участие» таких «представляемых лиц» (т.е. нас с Вами, мой читатель!) – в процессе «представления» их «воли и интересов» третьим лицам – всегда и заканчивалось! Поскольку именно такого – единожды осуществлённого – «акта волеизъявления избирателей» организаторы каждой подобной «представительной системы» всегда считали вполне достаточным – для признания всего этого «представительского процесса» «подлинным» [см. выше, гл. 6.1(1), п.7)].
В действительности же ни один акт выборов представителей не имеет и не может иметь в принципе никакого отношения ко всему процессу собственно представительства интересов и воли избирателей – именно потому, что осуществление этого процесса начинается всегда только после таких выборов.
Но именно после таких «выборов» в рамках любой системы «широкого представительства», как мы это только что видели, ни о каком дальнейшем «волеизъявлении» абсолютного большинства бывших «избирателей» никогда никакой не могло быть и речи!..»

http://valery-mir51.narod.ru/VFK-1/VFK-1-1.doc стр. 127-128

_________________
Счастье надо создавать своими руками...
("Алые паруса")
http://mir-galactica.flyfolder.ru/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-09, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-01, 01:57
Сообщения: 191
Откуда: г. Юбилейный Московской области
Цитата:
Спасибо Нестору Ивановичу, который видел возможность усиления и совершенствование власти народа без каких-либо идеологически примитивных шор.

Это власть Нестора Ивановича-то была властью народа?
Ну Вы скажете, дяденька…

Цитата:
Власть народа, как было сказано выше, была, есть и будет. Только сила и качество этого бытия постоянно меняется, трансформируется посредством многих факторов. Власть народа складывается из власти каждого Участника Народа, начиная с власти зачатого зародыша, заканчивая властью обезумевшего старика.

Сам собой из порядка на местах может сложиться только хаос.
Ибо для создания высшего порядка нужны продуманные целенаправленные действия. Так же, кстати, как и для создания самого этого местного порядка.

Цитата:
Она [власть народа] простирается там, где имеется народ, там, где каждый участник народа самостоятельно способен отстаивать свои права и интересы, распространяя свою власть в рамках своих властных полномочий.

Если нет общего плана коллективной организации, «там, где каждый участник народа самостоятельно способен отстаивать свои права и интересы, распространяя свою власть в рамках своих властных полномочий», обычно образуются самые примитивные джунгли, где каждый обладатель собственных властных прав попросту ест другого такого же обладателя. По закону джунглей – закону естественного отбора Ч. Дарвина.
Это Вы называете «властью народа»?

Цитата:
Берут начало эти полномочия в первую очередь с власти Участника над самим собой, плавно переходят во власть над партнёром в семье, во власть над своими детьми, во власть в подъезде, на улице, на работе, в суде, в кабинете чиновника.

Вашими устами, уважаемый SNS, как говорится, да мёд пить.
По-Вашему, выходит, лично Ваша власть от власти над самим собой и власти над Вашими детьми, «плавно» переходить к Вашей же власти «в подъезде, на улице, на работе, в суде, в кабинете чиновника»...
Мечты и грёзы наяву… :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Цитата:
Власть, которая помогает участнику выживать и не мешать это делать другим участникам, не нарушая чужих властных полномочий. Как добиться силы и качества такой власти, другая тема.

Так это и есть та самая, главная, «тема», по которой Вы высказываетесь – тема «власти народа»… В ней-то как раз и заключается весь главный вопрос: «КАК всё это сделать?»
А Вы заканчиваете как раз тем, с чего следует начинать. :grin:

Цитата:
Власть народа, как и каждая власть, преследует лишь свойственные ей интересы, а именно - жизнь и её качественное и усовершенствованное продолжение. Всё остальное от лукавого.

Верно. Только опять тот же, главный вопрос: КАК этого добиться? КАК множество частных порядков объединить в один общий, большой порядок?
Я вот предлагаю сделать это при помощи системы ПД.
А Вы?

_________________
Счастье надо создавать своими руками...
("Алые паруса")
http://mir-galactica.flyfolder.ru/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-09, 08:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 11-09, 20:14
Сообщения: 26
Откуда: д. Бердяево
Перед дискуссией о демократии неплохо определится в терминах.
Что по Вашему означает слово "Народ"?
1. Трудовая масса;
2. Люди говорящие одним языком;
3.Чернь, простолюдье;
4.Множество людей, толпа;
5.Люди, народившиеся на известном пространстве;

Цитата:
Это только в том случае, если избранный представитель может наплевать на волю своих избирателей и осуществлять на этом посту волю свою собственную.
Если же этот представитель и после избрания полностью подчинён своим бывшим избирателям, то его власть – это и есть власть этих его бывших избирателей.
Вот в чём здесь принципиальная разница

Не видели, как люди часто плюют на собственную волю?

Цитата:
Если можно, приведите примеры, пожалуйста, такого рода «подлинных демократических взаимоотношений, которые существовали всегда вне зависимости от политического строя или режима»..

Это было тогда, когда неуёмного врага поднимали на вилы. Это было тогда, когда для защиты своих близких оставляли домы и жён и шли на битву, без соплей. Это было тогда, когда жена могла воспитать из ребёнка мужа. Это было тогда, когда чиновники боялись народа как огромную силу.

Цитата:
На местах может быть всё окей, а вот на самом верху…

Конечно может... но желаемое сейчас не совпадает с действительностью.


Цитата:
Здесь данные «идеологи», как ни странно, абсолютно правы. Никакой подлинной власти народа в форме любого вида толпы (а Новгородское Вече и было всегда именно таковой) быть в принципе не может. Т.к. никогда толпа не решала никаких серьёзных вопросов общественного устройства. В её составе всегда были вожаки, которые всё и решали. Остальные только поддерживали.

Не надо путать власть работающую ежеминутно с представлениями о власти в виде: "она бьёт их, за чупрун таскает". Вы не пытаетесь изучить природу власти до конца. Посмотрите на общепринятые определения и поймёте, что власть может проявляется в разных формах и в разной степени. Власть народа это как раз не Новгородское Вече, не общее собрание, не съезд народных избранников, а самое что ни на есть подлинное житейское, бытовое взаимодействие каждого участника на своём месте. Эта власть участника, сильная или слабая, зависит только от его воли, складывающаяся из малых дел.

Цитата:
Вашими устами, уважаемый SNS, как говорится, да мёд пить.
По-Вашему, выходит, лично Ваша власть от власти над самим собой и власти над Вашими детьми, «плавно» переходить к Вашей же власти «в подъезде, на улице, на работе, в суде, в кабинете чиновника»...
Мечты и грёзы наяву…

Разберитесь до конца с природой власти.
Сказал себе, - вставай с постели - послушался себя и встал.
Сказал себе - брось курить! послушался и бросил. А коли, нема такого воздействия на себя, то в итоге такая вот «хреновая» власть, понимаешь ли получается! Футбольная команда, получается состоит из хлюпиков. Против кого эта команда пойдёт? Где вратарь на своём месте не владеет собой и тем более мячом; Где нападающий боится нападать. а защитник защищать. И все вместе пеняют то на тренера, то на судью, то на траву. Вот и складывается такая вот «великая силушка» со своим безвольным и хлипким, в совокупности своей, противодействием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Демократия и власть
СообщениеДобавлено: 17-09, 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-01, 01:57
Сообщения: 191
Откуда: г. Юбилейный Московской области
sns писал(а):
Перед дискуссией о демократии неплохо определится в терминах.
Что по Вашему означает слово "Народ"?
1. Трудовая масса;
2. Люди говорящие одним языком;
3.Чернь, простолюдье;
4.Множество людей, толпа;
5.Люди, народившиеся на известном пространстве;

Очевидно – пятое. Поскольку этимология слова «народ» уже говорит сама за себя.
«На-род» - это то, что народилось «на известном пространстве».
Хотя это необходимое, но не достаточное условие для объединения людей в народ. Ведь нарождаются обычно и семья, и род, и племя, и родо-племенное объединение.
Народ – это следующая после родо-племенного объединения качественно-количественная форма объединения народившихся людей.

Народ – это совокупность бывших родо-племенных объединений, народившаяся «на известном пространстве» для постоянного совместного проживания и объединённая одним общим центром управления.

1) В состав одного народа обычно входит не только трудящаяся его часть, но и иждивенцы.
2) Народ может состоять (и обычно состоит) из нескольких или многих наций, т.е. быть многоязычным.
3) Любой народ включает в себя не только чернь, простолюдинов, но и богатые и знатные сословия.
4) Народ, в отличие от толпы – это совокупность людей, постоянно проживающих совместно и объединённых одним общим для них центром управления.

_________________
Счастье надо создавать своими руками...
("Алые паруса")
http://mir-galactica.flyfolder.ru/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Демократия и власть
СообщениеДобавлено: 17-09, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-01, 01:57
Сообщения: 191
Откуда: г. Юбилейный Московской области
sns писал(а):
Цитата:
Это только в том случае, если избранный представитель может наплевать на волю своих избирателей и осуществлять на этом посту волю свою собственную.
Если же этот представитель и после избрания полностью подчинён своим бывшим избирателям, то его власть – это и есть власть этих его бывших избирателей.
Вот в чём здесь принципиальная разница

Не видели, как люди часто плюют на собственную волю?

Сие есть исключение, а не правило. Причём, исключение довольно редкое – в виде такого известного явления, как холуйство, т.е. добровольное рабство.

sns писал(а):
Цитата:
Если можно, приведите примеры, пожалуйста, такого рода «подлинных демократических взаимоотношений, которые существовали всегда вне зависимости от политического строя или режима»…

Это было тогда, когда неуёмного врага поднимали на вилы. Это было тогда, когда для защиты своих близких оставляли дома и жён и шли на битву, без соплей. Это было тогда, когда жена могла воспитать из ребёнка мужа. Это было тогда, когда чиновники боялись народа как огромную силу.

Всё это – примеры не демократии, а охлократии, власти неуправляемой толпы - в исторические моменты народного сопротивления произволу власть имущих.
Я же просил Вас привести примеры естественной организованной власти народа – как системы власти большинства над меньшинством.

_________________
Счастье надо создавать своими руками...
("Алые паруса")
http://mir-galactica.flyfolder.ru/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Демократия и власть
СообщениеДобавлено: 17-09, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-01, 01:57
Сообщения: 191
Откуда: г. Юбилейный Московской области
sns писал(а):
Цитата:
На местах может быть всё окей, а вот на самом верху…

Конечно может... но желаемое сейчас не совпадает с действительностью.

Во-первых, я говорил не про «сейчас», а вообще.
А, во-вторых, говорил это в качестве противопоставления – и доказательства того простого факта, что демократия наверху ещё нигде и никогда не вырастала – и не могла вырасти! – сама собой естественным путём из естественных природных отношений между людьми.
По той простой причине, что, если внизу, в небольших человеческих коллективах, прямая демократия, прямое самоуправление каждого такого коллектива, возможны, то в больших коллективах без представительной системы в этом деле обойтись уже в принципе нельзя.
Это и есть случай «перехода количества в качество».
Оставлять этот главный факт без внимания – значит, совершать главную и принципиальную ошибку в вопросе организации демократической власти даже на уровне знаменитых ТСЖ, не говоря уже об уровне региональном и общегосударственном.

sns писал(а):
Цитата:
Здесь данные «идеологи», как ни странно, абсолютно правы. Никакой подлинной власти народа в форме любого вида толпы (а Новгородское Вече и было всегда именно таковой) быть в принципе не может. Т.к. никогда толпа не решала никаких серьёзных вопросов общественного устройства. В её составе всегда были вожаки, которые всё и решали. Остальные только поддерживали.

Не надо путать власть работающую ежеминутно с представлениями о власти в виде: "она бьёт их, за чупрун таскает". Вы не пытаетесь изучить природу власти до конца.

Перед дискуссией о власти неплохо определитЬся в терминах.
Что, по-Вашему, это такое – власть?
По моему мнению,
власть – это просто право любого субъекта на господство (над кем- или чем-либо), посредством управления.
Отсюда и её максимально широкие формы в самых разных областях нашего бытия.

_________________
Счастье надо создавать своими руками...
("Алые паруса")
http://mir-galactica.flyfolder.ru/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Демократия и власть
СообщениеДобавлено: 17-09, 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-01, 01:57
Сообщения: 191
Откуда: г. Юбилейный Московской области
Цитата:
Посмотрите на общепринятые определения и поймёте, что власть может проявляется в разных формах и в разной степени. Власть народа это как раз не Новгородское Вече, не общее собрание, не съезд народных избранников, а самое что ни на есть подлинное житейское, бытовое взаимодействие каждого участника на своём месте. Эта власть участника, сильная или слабая, зависит только от его воли, складывающаяся из малых дел.

Т.е., по-Вашему, общее собрание не может быть органом власти? И каждый его участник может не выполнять его постановлений? А должен руководствоваться только и исключительно его собственной волей, «складывающейся из малых дел» (это как же понимать??!)?
Извините, но в таком случае, зачем вообще собирать такое собрание? Просто посовещаться?
Можно вполне обойтись и без такого совещания.

sns писал(а):
Цитата:
Вашими устами, уважаемый SNS, как говорится, да мёд пить.
По-Вашему, выходит, лично Ваша власть от власти над самим собой и власти над Вашими детьми, «плавно» переходить к Вашей же власти «в подъезде, на улице, на работе, в суде, в кабинете чиновника»...
Мечты и грёзы наяву…

Разберитесь до конца с природой власти.
Сказал себе, - вставай с постели - послушался себя и встал.
Сказал себе - брось курить! послушался и бросил. А коли, нема такого воздействия на себя, то в итоге такая вот «хреновая» власть, понимаешь ли получается! Футбольная команда, получается состоит из хлюпиков. Против кого эта команда пойдёт? Где вратарь на своём месте не владеет собой и тем более мячом; Где нападающий боится нападать. а защитник защищать. И все вместе пеняют то на тренера, то на судью, то на траву. Вот и складывается такая вот «великая силушка» со своим безвольным и хлипким, в совокупности своей, противодействием.

Чтой-то Вы опять не туда.
Мы же говорим не о сильной или слабой власти, а о власти демократической. Т.е. о власти большинства над меньшинством – в противовес власти меньшинства над большинством.
А уж сильная она или слабая – это уже совсем из другой оперы.

_________________
Счастье надо создавать своими руками...
("Алые паруса")
http://mir-galactica.flyfolder.ru/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB